Не делайте бессмысленных шаблонных email-рассылок

Очень часто на рабочую почту приходят письма, которые сразу же отправляются в спам. Это письмо — отличный пример того, как делать не надо. Разберем почему всё так плохо.

Для Компании Plexrise, интернет-агентство

Как стянули название из интернет-справочника, так и вставили. Если пишите на email компании Plexrise, зачем в тексте указывать, что это письмо для данной компании? Переживаете, что не поймут?

Добрый день!
Это Светлана Домрачева.

Очень приятно. Но вы кто такая? Мы не знакомы. Так пишут уже знакомым людям.

Вам не хватает результативных продавцов, для продаж Вашего продукта?

Зачем перед словом «для» запятая? И хватит уже писать местоимения вы, ваш и им подобные с прописной (большой) буквы, если только с них не начинается предложение. Пытаетесь выразить таким образом уважение? Вы и так обращаетесь к собеседнику на вы — этого достаточно. Хорошо об этом написал Артемий Лебедев, §165 Ководство:

В качестве особого исключения можно писать Вы при личном обращении к невероятно уважаемому человеку (у каждого таких адресатов в жизни наберется человека три).

Вернёмся к письму.

Знаем, как заинтересовать клиента, не пасуем перед секретарем, не боимся выходить на ЛПРов.

Не используйте в тексте непонятные сокращения. Что такое ЛПР?

Просто позвоните мне или оставьте заявку на ...

Для подачи заявки оставили ссылку, а куда я должен звонить?

С уважением к Вам и Вашему бизнесу

Избавляйтесь от клише в тексте. Мы с вами даже ни разу не общались, вам насрать на мой бизнес.

Небольшой итог.

При автоматическом формировании письма из шаблона позаботьтесь о том, чтобы письмо было цельным оформленным текстом без орфографических и пунктуационных ошибок.

Если хотите, чтобы вашу рассылку читали потенциальные клиенты — потратьте время и сделайте её хорошо, напишите чем конкретно вы можете быть полезны. Размытый клишированный текст никому не нужен.

Поделиться
Отправить
Запинить