Ошибка авторизации в мобильном приложении Битрикс 24 — решение

Проблема актуальна на 27 февраля 2018г.

Проблема

При авторизации с верными логином и паролем на портале Битрикс 24 через мобильное приложение появляется ошибка.

После долгих объяснений ситуации техподдержке Битрикса, они сказали в курсе данной проблемы и всё исправят.

Решение

Откройте мобильное приложение Битрикс 24 на вашем телефоне и удалите из него свой аккаунт:
жмём на иконку карандаша,

затем на иконку удаления.

Закройте мобильное приложение.
Откройте браузер на телефоне или ПК (Safari, Google Chrome, Яндекс Браузер, Opera, Firefox или любой другой), введите адрес портала в адресной строке и зайдите на портал.

Введите свой логин и пароль, чтобы авторизоваться на портале. Не забудьте поставить галочку «Запомнить меня на этом компьютере».
Теперь откройте мобильное приложение Битрикс 24 на телефоне и авторизуйтесь там, используя свой логин и пароль.

Готово! Теперь всё должно работать.

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное